Реконструкция развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе выполнена более чем на 33%
Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе выполнена более чем на треть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Продолжаются работы по устройству опор и пролетного строения строящегося путепровода через МКАД, устройство временных и постоянных съездов, демонтаж существующего путепровода и переустройство инженерных коммуникаций − сетей связи, электрических сетей и дождевой канализации. Готовность объекта на данный момент составляет 33%», − сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, в результате проводимых работ увеличится пропускная способность северного участка кольцевой автодороги, Алтуфьевского и Липкинского шоссе, улучшится транспортная доступность московских районов Лианозово, Бибирево и подмосковного округа Мытищи, где проживают свыше полумиллиона человек. Реконструкцию развязки планируется завершить к 2023 году.
«В рамках реализации этого проекта запланировано строительство дорог длиной 5,4 км, включая путепровод через МКАД на пересечении с Алтуфьевским шоссе и эстакаду-съезд с Алтуфьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД в сторону Дмитровского шоссе», − уточнил Бочкарёв.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ#7
Реконструкция клеверных развязок на МКАД
Реконструкция клеверных развязок на МКАД
-
вопрос 1
Зачем реконструируют клеверные развязки?
-
вопрос 2
Какие развязки уже обновили?
-
вопрос 3
Где работы сейчас ведутся?
-
вопрос 4
Какие работы еще предусмотрены на МКАД?
Развязки клеверного типастроились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадамиитоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.
Назад
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 10 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским,Волоколамским, Осташковским шоссе,проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова,Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Назад
Сейчас реконструируются три развязки -на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, с Липецкой улицей, а также с улицами Верхние Поля и Капотня.
В ближайшие годы работа наразвязках МКАДбудет завершена.
Подробнее:
Назад
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Назад
Реконструкция и строительство развязок на МКАД − один из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Начиная с 2012 года в Москве обновили и построили 19 развязок на кольцевой автодороге. Сейчас в работе еще три развязки: на Алтуфьевском шоссе, на пересечении с улицей Верхние Поля и улицей Капотня и на пересечении с Липецкой улицей. Помимо реконструкции самих развязок, проводятся комплексные мероприятия по расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос, а также по развитию прилегающей улично-дорожной сети.