Развязка МКАД – Осташковское шоссе открыта после реконструкции

СтройБезопасностьНовостиРазвязка МКАД – Осташковское шоссе открыта после реконструкции

Развязка МКАД – Осташковское шоссе открыта после реконструкции

8 сентября 2022

​Открыто движение по обновленной транспортной развязке на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Сегодня мы открываем очередную обновленную развязку. Она оборудована направленными съездами с более высокой пропускной способностью, а это значит – меньше пробок и больше комфорта для жителей сразу семи городских районов. Как для водителей, так и для пассажиров транспорта», – написал Сергей Собянин.

По его словам, здесь построили две новые эстакады-съезды, а также модернизировали существующие.

Кроме того, специалисты расширили МКАД на пересечении с Осташковским шоссе с пяти до восьми полос. Теперь потоки транспорта не будут пересекаться.

На одну полосу расширились Осташковское шоссе и ул. Осташковская в районе МКАД. По лестницам на развязке пешеходы смогут спуститься к ближайшим улицам и торговым центрам. Также был сооружен надземный переход через ул. Осташковская в районе дома № 30.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#7
Реконструкция клеверных развязок на МКАД

  • дорожное строительство
  • развязки на МКАД

Реконструкция клеверных развязок на МКАД

  • вопрос 1

    Зачем реконструируют клеверные развязки?

  • вопрос 2

    Какие развязки уже обновили?

  • вопрос 3

    Где работы сейчас ведутся?

  • вопрос 4

    Какие работы еще предусмотрены на МКАД?

Развязки клеверного типастроились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадамиитоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским,Волоколамским шоссе,проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова,Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Назад

Сейчас реконструируются четыре развязки -на пересечении МКАД сОсташковским и Алтуфьевским шоссе, с Липецкой улицей, а также с улицами Верхние Поля .

В ближайшие годы работа наразвязках МКАДбудет завершена. В 2022-м будет запущена развязка на пересечении сОсташковским шоссе, в 2023-м– сАлтуфьевскимшоссе ис улицамиВерхние поляи Капотня,в 2024-м – сЛипецкой улицей.
Подробнее:

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.

Назад

«Транспортную инфраструктуру в таком крупном мегаполисе, как Москва, можно развивать только комплексно. Один из ключевых моментов, который надо было улучшить в последние годы, – устаревшие развязки клеверного типа на МКАД. С увеличением числа автомобилей они буквально тормозят движение», – пояснил мэр.

С 2012 года на МКАД модернизировали и построили 19 развязок. На трех объектах работы продолжаются:

  • на пересечении с Алтуфьевским шоссе;
  • на пересечении с Липецкой улицей;
  • на пересечении с улицей Верхние Поля и Капотня.

Напомним, в столице ежегодно строят около 100 км дорог. Так, в 2011 — 2021 годах построено 1121,3 км дорог – это 20% от существующей улично-дорожной сети. Помимо этого, возведено 331 транспортное сооружение (эстакады, тоннели, мосты) и 274 внеуличных пешеходных перехода.

В планах на 2022 — 2023 годы – строительство около 190 км дорог, 59 транспортных сооружений и 34 пешеходных переходов. Ключевые проекты – строительство Московского скоростного диаметра, хордовых магистралей и Южной рокады.