Москва улучшила позиции по выдаче разрешений на строительство

СтройБезопасностьНовостиМосква улучшила позиции по выдаче разрешений на строительство

Москва улучшила позиции по выдаче разрешений на строительство

23 июня 2022

Результаты Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации по итогам прошлого года были представлены 17 июня на Петербургском международном экономическом форуме, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Москва, Республика Татарстан и Московская область вошли в тройку лидеров по инвестиционной привлекательности и созданию благоприятных условий ведения бизнеса. По сравнению с прошлым годом столица улучшила позиции по направлению «А2. Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство».

По словам Лёвкина, в ходе проводимого Агентством стратегических инициатив рейтинга застройщики оценивали работу органов власти в части оптимизации количества и сроков процедур с момента получения градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство.

«По показателю «Среднее время получения разрешения на строительство» Москва сократила средний срок с 85 до 63 рабочих дней», – сказал Сергей Лёвкин.

По показателю «Оценка деятельности органов власти по выдаче разрешений на строительство» Москва набрала 4,83 балла из 5 возможных, улучшив прошлогодний показатель.

«Хотелось бы поблагодарить застройщиков за такую высокую оценку проводимой городом работы по сокращению административных барьеров и улучшению инвестиционного климата в столице. Мы продолжим двигаться в этом направлении и будем благодарны за обратную связь от строительного бизнеса», – добавил Лёвкин.

Для оперативной связи со Стройкомплексом работает Единый контактный центр, созданный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Его специалисты готовы принять предложения, предоставить актуальную информацию и проконсультировать по интересующим вопросам в сфере строительства.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • вопрос 1

    Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?

  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?

  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?

  • вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализациипрограммы реновации, строительстваметро,дорогрядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

  • реновация;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • работаэлектронных сервисов;
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • информация о других органах исполнительной власти
  • контактная информация

В блоках содержится более 1,8 тыс.статей.

База знаний доступнапо ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года.

Назад

Вариантыполученияконсультациив ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом напочтуhelp@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайтеСтройкомплекса
  • через«Кабинет застройщика».

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад