Дмитровский путепровод готов почти наполовину – Бочкарёв

СтройБезопасностьНовостиДмитровский путепровод готов почти наполовину – Бочкарёв

Дмитровский путепровод готов почти наполовину – Бочкарёв

20 сентября 2022

Реконструкция Дмитровского путепровода длиной более 300 метров выполнена на 45%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас сооружают подпорные стены, опоры строящегося путепровода, ведется укрупнение металлических конструкций пролетных строений», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что реконструкция путепровода завершится к концу 2023 года. На обновленном путепроводе будет по четыре полосы движения в каждом направлении.

«В ходе работ планируется переустройство инженерных коммуникаций, в частности – дождевого стока. Всего по проекту реконструируют 2 км дорог, в том числе путепровод длиной 312 метров. Территорию благоустроят: уложат 2,4 га газона, высадят деревья и кустарники», – добавил Бочкарёв.

В результате реконструкции путепровод обеспечит пропускную способность легкового и грузового автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, улучшит связь с северным участком московского скоростного диаметра (МСД).

С открытием путепровода появится возможность строительства новой ж/д инфраструктуры: третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) и высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустилиМЦД-1 «Белорусско-Савёловский»иМЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 иМЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

Назад

ПоездамиМЦДявляются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).

Помаршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируютсовременные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровнюкомфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Напомним, Дмитровский путепровод 1965 года постройки находится около платформы Петровско-РазумовскаяОктябрьской железной дороги. За 57 лет эксплуатации мост пришел в аварийное состояние и нуждался в срочной капитальной реконструкции.

Новый Дмитровскийпутепроводвозводится методом надвижки: с двух сторон навстречу друг другу будут двигаться два направления. Строительство усложняется участком наджелезной дорогой– намостуустановлено 66 балок, их снимают в определенные промежутки времени по согласованному с РЖД графику.